Разбор рекламы. 6 тезисов обмана. Самый простой способ распознать подделку – посмотреть на первые цифры штрих-кода Версия для печати.
“Менеджеры по персоналу крупных косметических компаний не зря получают свои деньги. Одна из их главных задач – научить продавцов косметики рассказывать сказки о чудодейственных фирменных кремах. В этом на своем опыте убедилась журналист из газеты «КП» - Волгоград» Елена Акимова, которая прослушала пятидневные курсы-тренинги и затем немного поработала продавцом. В частности, менеджер учил:
- «Строение кожи надо знать назубок, чтобы «написанную на лице» проблему клиента определить с первого взгляда. Тогда можно рекомендовать то, что ему нужно. А что ему нужно - решим мы сами. Главное - продавец должен убедить клиента, что в силах решить любую его проблему. У вас слабая кожа - исправим! Целлюлит - уберем! Мы найдем панацею от любой беды.
- А это действительно так? - спросила моя соседка.
- Ой, ну не будьте же такими наивн
...
Читать дальше »